Сообщаю для сведения, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Прокуратурой района ранее проведена проверка соблюдения земельного и водного законодательства ОАО «Труженик моря» и администрацией Темрюкского городского сельского поселения Темрюкского района, в ходе которой установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права 23-АЖ 446988 от 24.03.2010 ОАО «Труженик моря» на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 6369570 квадратных метров с кадастровым номером 23:30:0000000:31, на котором расположена грунтовая дорога, являющаяся единственной дорогой, ведущей к юго-восточному побережью Азовского моря со стороны города Темрюка, а также к охотнико-рыболовецкой базе «Темрючанка», кооперативу № 2 судовладельцев-любителей маломерного флота.

ОАО «Труженик моря» при въезде на вышеуказанную грунтовую дорогу установлен шлагбаум и взымается плата за проезд, тем самым ограничивается доступ неопределенного круга лиц к Азовскому морю и его береговой полосе, чем нарушаются права неопределенного круга лиц.  

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием прокуратуре района для обращения в Темрюкский районный суд с исковым заявлением об обязании администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района установить публичный сервитут для проезда через земельный участок с кадастровым номером 23:30:0000000:31.

Решением Темрюкского районного суда от 13.05.2014 исковые требования прокурора района об обязании администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района установить публичный сервитут для проезда через земельный участок принадлежащий ОАО «Труженик моря» с кадастровым номером 23:30:0000000:31, удовлетворены в полном объеме.

Прокуратура Темрюкского района в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае сообщает следующее.

Места, пребывание в которых может причинить вред здоровью несовершеннолетних, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию являются объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также иные места, определяемые экспертной комиссией Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Кроме того, обращаю внимание родителей на недопущение нахождения несовершеннолетних детей без присмотра законных представителей в общественных местах после 22:00, а также на необходимость разъяснения несовершеннолетним запрета посещения вышеуказанных мест.

В связи с изменениями Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» довожу до сведения, что антитеррористической защищенностью объекта (территории) является состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Кроме того, сообщаю, что в соответствии с вышеуказанными изменениями физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В случае выявления не соблюдения вышеуказанных требований, нарушители могут и будут наказаны в соответствии с действующим законодательством.

Среди различных функций прокуратуры особое место занимает участие прокурора в рассмотрении судами гражданских дел. Своеобразие этой функции заключается в том, что прокуратура не осуществляет надзора за судебной деятельностью, а обращается к ней как к инструменту защиты прав и интересов тех лиц, которые, в этом нуждаются.

Участие прокурора несет цель обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

Так, в ч. 4 ст. 27 Закона РФ "О прокуратуре Российской Федерации" указывается, что в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.